1. О КБЗ

Корпоративная база знаний (КБЗ) диспетчерской аварийно-ремонтной службы «Аварийка.ру» представляет собой свод правил и технологических регламентов, применяемых в повседневной деятельности руководством и специалистами службы, а также является обобщением профессионального опыта, различных наработок и «хитростей».

КБЗ является «живой» системой, обновляемой и совершенствуемой  в процессе повседневной деятельности службы, по мере приобретения нового опыта.

КБЗ — способ передачи знаний, навыков и опыта (обмена опытом) внутри службы, в т. ч. между её филиалами (в т. ч. способ внедрения новых, более эффективных разработок и технологических регламентов)  +  эффективный инструмент для обучения нового персонала.

Пусть на нас не обижаются наши заказчики или люди, случайно попавшие сюда, но большая часть материалов этого сайта доступна лишь сотрудникам службы «Аварийка.ру».

Приведём простую аналогию. На кухню в ресторанах не пускают обычных посетителей, а родственников больных не пускают в операционную. Это не значит, что повара и хирурги за закрытыми дверьми занимаются какими-то тёмными делами, но вход туда закрыт. Причём сделано это во многом для блага самих же посетителей ресторанов и медучреждений.

Так и у нас. КБЗ — это наша кухня и операционная.

Можно ли взглянуть одним глазком? Да. См. демо-версию КБЗ.

Если Вы предприниматель, и у Вас ещё нет своей КБЗ — срочно делайте (сайт «Продавец света»).

В 2019 году мы решили создать т. н. бета-версию КБЗ (фактически черновик для узкой внутренней «кухни», а также систему статей-зарисовок (аналог блога), позволяющую зафиксировать (не забыть и не отложить в долгий ящик из-за повседневной рутины) мысли, идеи, наблюдения, рацпредложения, нестандартные технические решения и т. д. и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *