5.2.3. Генератор контента

Не важно, нравится нам с Вами это или нет, но мы уже несколько лет живём в мире заголовков.

Сегодня люди в своём большинстве перестали внимательно читать тексты. Многие посетители сайтов интересуются лишь заголовками и визуальным рядом — фото- и видеоматериалами. Поисковые системы интернета также придают основное значение заголовкам и отчасти иллюстрациям. Поисковые системы при прочих равных условиях отдают предпочтение динамическим, регулярно обновляемым сайтам.

В подобной обстановке создание статей исключительно в ручном режиме становится недопустимой роскошью для организации, желающей преуспеть в деле продвижения своих сайтов в поисковых системах интернета.

В то же время не следует опускаться до откровенной штамповки дорвеев.

Во-первых, поисковые системы к продуктам дорвеестроения относятся крайне негативно.

Во-вторых, мы создаём статьи не только для поисковых роботов, но и для людей — наших потенциальных заказчиков.

Исходя из рассмотренной выше обстановки и стоящих перед нами задач, мы решили упорядочить и облегчить (алгоритмизировать) написание статей, подчинить его определённой логике и автоматизировать некоторые процессы.

В основе идеи генератора контента лежат наблюдения, показывающие, что более 80% аварий систем электроснабжения являются типичными, т. е. время от времени повторяются (пусть и на разных объектах с разными нюансами).

В то же время уникального с точки зрения поисковых систем контента у нас хоть отбавляй — это материалы фотофиксации, производимой электриками на объектах.

Таким образом, для того, чтобы можно было не ломая голову и не впадая в «муки творчества» быстро публиковать качественные SEO-оптимизированные статьи по следам электротехнических аварий (по результатам выполнения заявок мастерами службы), нужно сочинить базовые формулировки, которые затем следует постоянно использовать (разумеется, в различных сочетаниях с различными вариациями) при составлении статей.

Базовые формулировки должны вобрать в себя классификацию электротехнических неисправностей (аварий), классификацию вызовов электрика, номенклатуру электроматериалов (электроустановочных изделий), топонимическую терминологию и популярные среди пользователей поисковых систем ключевые слова (фразы). При составлении базовых формулировок следует учитывать правила вёрстки и оформления статей на сайтах.